Школа *Masquerade*
+9
Злой Гений
Velf
*Spektra Phantom*
Лёва
Itachi the dark
Koshey_2.0
Коннор
BaKuGaNoV MaXsIm
IRides
Участников: 13
Bakugan Game :: Служебные :: Архив
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Школа *Masquerade*
Карты ворот: Бывают разные! обычные я тут не буду говорить, а особые опишу!
:
Обмен.- Эта карта ворот меняет при открытии силы бакуганов местами.(Круто да? )
Зыбучие пески.-Затягивает всех бакуганов стоящих на этой карте, лишая их следующего хода и уменьшая их G силу на 100.(Против бакугана Сабтерры не действует! )
Заморозка-Замораживает бакуганов лишает их следующего хода и -100G.( против Аквоса не действует)
Огненная ловушка- без следующего хода и -100G(не действует на Пайруса)
Ослепляющий свет--100 g и минус след ход.(на хаос не действует)
Кромешная тьма- -100G и нет след хода(на даркус не действует)
Окружение ветром - 100 g и -след. ход.(на вентус не действует)
Карта 2ух игроков(В МАССОВОМ БОЮ)- 2 бакугана вступившие на эту карту, после ее открытия не могут с нее сойти и дерутся пока один из них не проиграет.
Переход контроля- при открытии бакуган противника переходит на этот бой со всеми силами к вам. Можно отменить 4 измерением.
Оживление-при открытии оживляет любово бакугана со всеми G. невозможно отменить.
Веселая битва-после открытия игроком этой карты,1 его бакуган автоматически летит на эту карту.
Разум призрак-если двое бакуганов любой стороны окажутся на этой карте то они автоматически проигрывают(карта активируется сама)
Перезагрузка-добавляет 200g.
Прервать-позволяет вернуться своему бакугану в руку и вытащить другого бакугана.(можно сразу использовать карту способностей или аттаковать)
Тройная битва-после открытия этой карты,бакуган игрока летит на нее карту.На карте максимально 3 бакугана.
Массовое уничтожение-после открытия этой карты все бакуганы стоящие на этой карте проигрывают.
Обмен стихиями-меняет у всех стоящих на этой карте бакуганов стихии местами.
ОСОБЫЕ:
Малое поглощение- поглощает 50 g бакугана противника и передает вашему бакугану 30G.
Среднее поглощение- противник -100g, ваш бакуган +50g.
Большое поглощение- противник -150g, Ваш бакуган +75g.
Силовой баланс- уравнивает G силу двух стоящих на одной карте бакуганов.
Четвертое измерение- Делает неработающей карту ворот соперника.
Двойное измерение-Делает неработающей карту способностей соперника.
Украсть карту!- крадет карту ворот или особую карту способностей у соперника.
Неравный силовой баланс-одному из бакуганов достается при уравнивании силы не 50 процентов от разницы а 25.
Ослабление- действует с начала применения 3 хода.в 1 ход уменьшает силу на 50g, во второй на 40, а в третий на 30g.
Двойник- создает двойник бакугана на 3 хода. Есть 50 процентный шанс, что удары и карты уменьшения силы применятся на двойника.
Двойное использование- позволяет использовать карту способностей (кроме двойного и 4 измерения) еще раз.
Перемена свойств- изменяет на обычной карте ворот или на карте способностей с числами минус на плюс и наоборот у 1 параметра.
Телепортация- перемещает бакугана (своего) на любую карту.
Сила тени - не даёт двигаться и использовать карты способностей бакугану на которого использовали эту карту.(действует 3 хода, тот на кого использовали может открыть карту ворот)
Слияние энергий- добавляет вашему бакугану 100g, беря их у последнего введенного в игру бакугана.
Имитатор-копирует 1 особую карту способностей или карту ворот у противника.
Удар хоботом-Наносит удар хоботом на любой дистанций -200G (Используется только Бивнем)
Марионетка-передвигает бакугана соперника на любую карту и лишает его 1 хода.(используется только богомолом)
Залповый огонь- позволяет выстрелить в бакугана на любой карте -200g(используется только роботалионом)
Амон ре-сфинкс может перелететь на любую карту.+150g.(способность сфинкса)
Подводное торнадо- создаёт водную воронку подводя к джагерноиду при этом приносит урон в 200g (может использовать только Джагерноид(действует с любой карты))
Цунами - создаёт цунами которое уменьшает силу на 200g.(может разделяться на нескольких противников)(является аттакой)(может использовать тока водяная блокада)(Aquos)
Багровый ветер-(способность мотыля)(Ventus)переносит любого бакугана на любую карту.
Точка притяжения-(способноссть сентипойда)перемещает любого бакугана на любую карту.
Огненный судья-(способность горгонойда)-Горгоноид может перенести 100g с любого бакугана,любому бакугану.
Сияние сауруса!-(карта сауруса)- добавляет саурусу 200g.
Огненный меч!-(способность огненной блокады)-дает блокаде 100g.Отнимает у потивника 100g.
Двойной мачете!-(способность богомола)-добавляет 100g.При ударе по броне у него не отнимется 30g.
Натиск хищного зверя!- если твой главный бакуган побежден,то можно выкинуть другого своего бакугана и этой картой заменить второстепенного на главного(сила тоже заменится)
За это 10 плюсов
:
Обмен.- Эта карта ворот меняет при открытии силы бакуганов местами.(Круто да? )
Зыбучие пески.-Затягивает всех бакуганов стоящих на этой карте, лишая их следующего хода и уменьшая их G силу на 100.(Против бакугана Сабтерры не действует! )
Заморозка-Замораживает бакуганов лишает их следующего хода и -100G.( против Аквоса не действует)
Огненная ловушка- без следующего хода и -100G(не действует на Пайруса)
Ослепляющий свет--100 g и минус след ход.(на хаос не действует)
Кромешная тьма- -100G и нет след хода(на даркус не действует)
Окружение ветром - 100 g и -след. ход.(на вентус не действует)
Карта 2ух игроков(В МАССОВОМ БОЮ)- 2 бакугана вступившие на эту карту, после ее открытия не могут с нее сойти и дерутся пока один из них не проиграет.
Переход контроля- при открытии бакуган противника переходит на этот бой со всеми силами к вам. Можно отменить 4 измерением.
Оживление-при открытии оживляет любово бакугана со всеми G. невозможно отменить.
Веселая битва-после открытия игроком этой карты,1 его бакуган автоматически летит на эту карту.
Разум призрак-если двое бакуганов любой стороны окажутся на этой карте то они автоматически проигрывают(карта активируется сама)
Перезагрузка-добавляет 200g.
Прервать-позволяет вернуться своему бакугану в руку и вытащить другого бакугана.(можно сразу использовать карту способностей или аттаковать)
Тройная битва-после открытия этой карты,бакуган игрока летит на нее карту.На карте максимально 3 бакугана.
Массовое уничтожение-после открытия этой карты все бакуганы стоящие на этой карте проигрывают.
Обмен стихиями-меняет у всех стоящих на этой карте бакуганов стихии местами.
ОСОБЫЕ:
Малое поглощение- поглощает 50 g бакугана противника и передает вашему бакугану 30G.
Среднее поглощение- противник -100g, ваш бакуган +50g.
Большое поглощение- противник -150g, Ваш бакуган +75g.
Силовой баланс- уравнивает G силу двух стоящих на одной карте бакуганов.
Четвертое измерение- Делает неработающей карту ворот соперника.
Двойное измерение-Делает неработающей карту способностей соперника.
Украсть карту!- крадет карту ворот или особую карту способностей у соперника.
Неравный силовой баланс-одному из бакуганов достается при уравнивании силы не 50 процентов от разницы а 25.
Ослабление- действует с начала применения 3 хода.в 1 ход уменьшает силу на 50g, во второй на 40, а в третий на 30g.
Двойник- создает двойник бакугана на 3 хода. Есть 50 процентный шанс, что удары и карты уменьшения силы применятся на двойника.
Двойное использование- позволяет использовать карту способностей (кроме двойного и 4 измерения) еще раз.
Перемена свойств- изменяет на обычной карте ворот или на карте способностей с числами минус на плюс и наоборот у 1 параметра.
Телепортация- перемещает бакугана (своего) на любую карту.
Сила тени - не даёт двигаться и использовать карты способностей бакугану на которого использовали эту карту.(действует 3 хода, тот на кого использовали может открыть карту ворот)
Слияние энергий- добавляет вашему бакугану 100g, беря их у последнего введенного в игру бакугана.
Имитатор-копирует 1 особую карту способностей или карту ворот у противника.
Удар хоботом-Наносит удар хоботом на любой дистанций -200G (Используется только Бивнем)
Марионетка-передвигает бакугана соперника на любую карту и лишает его 1 хода.(используется только богомолом)
Залповый огонь- позволяет выстрелить в бакугана на любой карте -200g(используется только роботалионом)
Амон ре-сфинкс может перелететь на любую карту.+150g.(способность сфинкса)
Подводное торнадо- создаёт водную воронку подводя к джагерноиду при этом приносит урон в 200g (может использовать только Джагерноид(действует с любой карты))
Цунами - создаёт цунами которое уменьшает силу на 200g.(может разделяться на нескольких противников)(является аттакой)(может использовать тока водяная блокада)(Aquos)
Багровый ветер-(способность мотыля)(Ventus)переносит любого бакугана на любую карту.
Точка притяжения-(способноссть сентипойда)перемещает любого бакугана на любую карту.
Огненный судья-(способность горгонойда)-Горгоноид может перенести 100g с любого бакугана,любому бакугану.
Сияние сауруса!-(карта сауруса)- добавляет саурусу 200g.
Огненный меч!-(способность огненной блокады)-дает блокаде 100g.Отнимает у потивника 100g.
Двойной мачете!-(способность богомола)-добавляет 100g.При ударе по броне у него не отнимется 30g.
Натиск хищного зверя!- если твой главный бакуган побежден,то можно выкинуть другого своего бакугана и этой картой заменить второстепенного на главного(сила тоже заменится)
За это 10 плюсов
IRides
Re: Школа *Masquerade*
Возможность карты
Swayther Geku: Отражает способность противника и передает 400 Гс от противника Swayther.
За это 2 плюса
Swayther Geku: Отражает способность противника и передает 400 Гс от противника Swayther.
За это 2 плюса
IRides
Re: Школа *Masquerade*
я перешел на вентус и еще способности хактора без этих Защита ниндзя, Дикий ветер: Аннулирует способность противника.
Цепная реакция, боевая вертушка: +400. Все противники -400. Атака.
Циклон небесного клыка: спасает от атаки, переводит 300 от противника Хактору
Защита ниндзя, крутая спираль: блокирует атаку, +400, противник -400
Цепной винтовой удар: переводит 150 от каждого противника Хактору
Поток ракет ниндзя: отменяет карту ворот.
СВЕЙТЕР Механизм Хактора. +100
Геку: отржает способность противника. Передает 400g от противника Свейтеру. Атака. Отражение небес:отражает атаку +200
Цепная реакция, боевая вертушка: +400. Все противники -400. Атака.
Циклон небесного клыка: спасает от атаки, переводит 300 от противника Хактору
Защита ниндзя, крутая спираль: блокирует атаку, +400, противник -400
Цепной винтовой удар: переводит 150 от каждого противника Хактору
Поток ракет ниндзя: отменяет карту ворот.
СВЕЙТЕР Механизм Хактора. +100
Геку: отржает способность противника. Передает 400g от противника Свейтеру. Атака. Отражение небес:отражает атаку +200
Re: Школа *Masquerade*
BaKuGaNoV MaXsIm, так у Хактора кроме этих больше помойму нет способок)))
IRides
Re: Школа *Masquerade*
Страйкфлаер
Хактор
Плифион
Спайдаро
Нео Зибзам
Рэмдол
Лонгфлай
Баз Хорникс
Ну вроде все)
За это 4 плюса
Хактор
Плифион
Спайдаро
Нео Зибзам
Рэмдол
Лонгфлай
Баз Хорникс
Ну вроде все)
За это 4 плюса
IRides
Re: Школа *Masquerade*
я никак стратегии придумать не могу на зловещего драгоноида скажи плиз
*Spektra Phantom*
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Bakugan Game :: Служебные :: Архив
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|